Услуга

Голосовая почта

Соберет сообщения, если до вас не дозвонились

Условия услуги

Сколько стоит

  • абонентская плата, в день0 руб.
  • подключение0 руб.
  • Стоимость звонка на голосовую почту равна стоимости вызова на телефоны Tele2, если иное не указано в описании вашего тарифа.
  •  

     На тарифах «Общение на равных», «Коннект», «Свой мир», «Копейка», «Союз», «Пять звезд», «Звони домой», «Звони Своим», «Тройной оборот», «Радуга Фристайл», «Звони домой плюс», « Между нами», «Мой Урал», «Общение на равных_092014», «Своя страна», «De Luxe Кейс 250», «Дорогой гость», «Сити», «Фаворит», «Звони своим_13.12.2013», «Пионер», «Капитал Platinum» - абонентская плата за услугу составляет 1,50 руб./день. На остальных тарифных планах услуга предоставляется без абонентской платы, если иное не указано в описании вашего тарифного плана.

     

Черным по белому

Рассказываем, как подключить автоответчик и пользоваться голосовой почтой

Прочитать
  • Управлять услугой можно командами:

    • Подключить
      *121#
    • Отключить
      *121*1#

    Обратите внимание: услуга «Голосовая почта» перестает работать, если вы установите переадресацию звонков на другой номер.

    После отключения услуги, если дополнительно устанавливались переадресации по событиям «нет ответа» и «занято» не на номер голосовой почты +79505198017, необходимо проверить их работу.

    Для прослушивания оставленных сообщений необходимо позвонить по номеру 600 (при нахождении в «домашней» сети) или +79505198017 (при нахождении как в «домашней» сети, так и в роуминге).