5 частых заблуждений абонентов

Развеиваем популярные мифы и стереотипы о мобильной связи Tele2

В любой области есть мифы и стереотипы, которые мешают увидеть, насколько же просто получить то, что нам нужно.

Вместе со специалистами службы поддержки мы развеем несколько заблуждений, с которыми к нам часто обращаются абоненты.

Заблуждение 1

Безлимит на общение в соцсетях и мессенджерах распространяется и на просмотр видео в интернете

Если вы используете тарифы «Мой онлайн» и «Мой онлайн +», то можете безлимитно общаться в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Одноклассники и мессенджерах WhatsApp, Viber, ТамТам, а также в Instagram. Это действительно так: вы можете переписываться с друзьями и знакомыми, а также смотреть видео и картинки внутри официальных приложений и сайтов перечисленных мессенджеров и соцсетей, не расходуя интернет-трафик.

Трафик расходуется в трех случаях.

  • При переходе из приложения на внешние ресурсы.
    Например, друг прислал вам в WhatsApp ссылку на новый выпуск Дудя, вы перешли по ней из мессенджера и целый час наслаждались видео – в таком случае трафик расходовался.
  • При использовании браузера, сжимающего трафик, или прокси-сервера.
    Например, если вы заходите во Вконтакте не через официальное приложение, а через браузер Chrome, на котором установлено расширение «Экономия трафика» – в таком случае расход будет.
  • При звонках или видеовызовах в мессенджерах и соцсетях.
    Например, звоните по WhatsApp родным в другой город – трафик расходуется.

Важно: безлимит на соцсети и мессенджеры не действует на территории Республики Крым, г. Севастополя, Таймырского МР или г. Норильска.

Заблуждение 2

Детализация номера отображает тексты SMS и посещаемые сайты

Детализация не отображает тексты SMS, адреса посещенных сайтов, расшифровки или записи телефонных разговоров, названия используемых приложений. В детализации отражается информация о зачислении и списании денежных средств, дата и время установления соединений, их продолжительность и абонентские номера.

Скачайте пример детализации номера, чтобы посмотреть все параметры, по которым предоставляется отчет.

Заблуждение 3

На новой SIM-карте сохраняется информация с прежней SIM

Телефонная книга, сохраненная на SIM-карте, при замене SIM-карты автоматически не переносится на новую SIM-карту.

Новая SIM-карта, выдаваемая оператором взамен прежней (в связи с утратой, заменой формата, неисправностью), не содержит никакой информации о звонках, сообщениях, паролях, адресной книге.

Информация может сохраняться в памяти абонентского устройства, а также в облачных сервисах.

Чтобы при замене SIM-карты не потерять контакты ваших близких, знакомых, друзей, коллег по работе или просто полезные номера, рекомендуем сохранять сведения адресной книги в памяти абонентского устройства.

Заблуждение 4

Обновление приложений не расходует интернет-трафик

Интернет-трафик расходуется при обновлении приложений, если вы подключены к сети передачи данных – мобильному интернету или Wi-Fi – и на вашем устройстве не установлен запрет на автоматическое обновление.

Чтобы исключить возможность фонового обновления приложений, установите соответствующие ограничения в настройках телефона.  

Заблуждение 5

Оператор добавляет платные подписки

Оператор не подключает контентные услуги (подписки). Они предоставляются только с согласия абонента после того, как он подтверждает желание их получать. Например, нажатием кнопки «подключить» или вводом проверочного кода.

Проверить наличие платных подписок на своем номере можно в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении «Мой Tele2».

Если вы хотите отключить подписку, читайте как это сделать в нашей инструкции.

Мы стремимся, чтобы все, связанное с мобильной связью Tele2, было для вас прозрачно и понятно. Пишите нам в чат на сайте или в Viber, если появятся вопросы, – мы постараемся оперативно все прояснить.

#интернет
#сервисы
#тарифы
#услуги
#старт