Мини-инструкция по операции «Смена пароля» в личном кабинете для корпоративных клиентов

  1. Зайдите на сайт tele2.ru и в верхнем правом углу страницы нажмите на кнопку «Войти в кабинет».
  2. Во всплывающем окне введите номер телефона, который вы назначили для доступа в личный кабинет для корпоративных клиентов.
  3. На указанный номер поступит SMS с одноразовым шестизначным кодом.
  4. Введите полученный код в соответствующее поле.

Подробнее о способе входа в личный кабинет для корпоративных клиентов вы можете узнать, посмотрев видеоинструкцию по ссылке.

Шаг 1.

В личном кабинете для корпоративных клиентов в правом верхнем углу нажмите на наименование организации. Откроется новое окно. Далее нажмите на «Сменить пароль».

Шаг 1

Шаг 2.

Откроется окно «Смена пароля». Введите текущий и новый пароль. Обратите внимание на требования к новому паролю. Нажмите «Продолжить».

Шаг 2

Шаг 3.

В новом окне повторите ввод нового пароля еще раз, нажмите «Подтвердить».

Шаг 3

Шаг 4.

Пароль успешно изменен. Нажмите «Закрыть».

Шаг 4

Была ли статья полезна?

Все категории
Мобильный интернет

Настройки сети и что делать, если 3G/4G не работает

12 статей
Обслуживание

Правила и условия обслуживания абонентов, зона покрытия, офисы и сервисные центры

2 статьи
Специальные предложения для абонентов Tele2

Как присоединиться к программе «Больше», использовать кэшбэк и получать скидки

5 статей

Поиск по разделу помощи