3 апреля 2020

Информационное сообщение для абонентов

В мире онлайн важно быть постоянно на связи, даже когда это невозможно, а также иметь простые и удобные инструменты управления контактами. Tele2 внимательно анализирует потребности пользователей и предлагает востребованные сервисные решения.
 
Так с помощью услуги «Голосовая почта» абонент может принимать голосовые сообщения, когда нет возможности ответить, а также если телефон разряжен или выключен. Автоответчик помогает не пропустить важные звонки и отделить их от спама. Клиент может прослушать сообщение и решить, стоит ли перезванивать, если входящий поступил с незнакомого номера. А в случае нежелательных звонков абонент может перенаправлять входящие с этого номера на свой автоответчик.
 
Tele2 информирует о новых возможностях тарифных планов, изменении условий предоставления услуги «Голосовая почта» для абонентов физических лиц.
 
С 13 апреля 2020 года Tele2 предлагает своим абонентам воспользоваться новыми базовыми условиями всех тарифных планов. Теперь у всех абонентов имеется возможность прослушивать голосовые сообщения, оставленные им другими абонентами в период, когда абонентский номер был недоступен, без подключения дополнительных опций.
 
Прослушивание голосовых сообщений для абонентов всех регионов доступно по короткому номеру 600 либо по федеральному номеру, выделенному для каждого региона отдельно (подробная информация о федеральном номере имеется в описании тарифного плана). Стоимость вызовов на данные номера как при нахождении в домашнем регионе, так и в поездках по России составит 1 рубль 95 копеек за минуту. Совершение исходящего вызова на данные номера является согласием абонента с принятием предложенных изменений.
 
С 13 апреля 2020 года срок хранения сообщений составит 7 суток при пользовании услугой «Голосовая почта».
 
С подробным описанием услуг можно ознакомиться в разделе «Управление звонками».